ГАПОУ "Волгоградский социально-педагогический колледж"

ПЦК педагогики дополнительного образования (в области хореографии)

Основная цель вида профессиональной деятельности: Организация деятельности обучающихся по усвоению знаний, формированию умений и компетенций; создание педагогических условий для формирования и развития творческих способностей, удовлетворения потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, укреплении здоровья, организации свободного времени, профессиональной ориентации; обеспечение достижения обучающимися результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ

Эффективные организационные формы методической работы: результативность деятельности ПЦК ПДО.

Педагоги ПЦК входят в рабочую группу    разработчиков Федерального Государственного образовательного стандарта Среднего профессионального образования по Педагогике дополнительного образования. Все педагоги принимали участие в разработке ОПОПа по специальности, составлению и корректировке контрольно- оценочных средств, методических комплексов и рекомендаций. Участие в вебинарах, проводимых Институтом развития профессионального образования, в семинарах и круглых столах с участием кафедр ПДО   по всей стране– стали для нас неотъемлемой частью нашей профессиональной деятельности.

Специальность 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования» (в области хореографии) в педагогическом колледже имеет свою специфику- сценическую направленность, которую мы реализуем (и вполне успешно) на различных концертных площадках как колледжа, так и города, и области.

В течении года мы использовали формы информационной направленности (беседы, презентации, мастер- классы, посещение занятий других педагогов и т.д.), формы направленные на активизирование личности (флэш- моб, игровой и сюжетный стрейтчинг, смотр хореографической импровизации и др.) и формы познавательно- развивающей направленности(  Новогодний , танцевальные ток- шоу)

Использование разнообразных форм и методов организационно-методической и организационно- педагогической деятельности за время обучения позволяет студентам реализовать в дальнейшем их в своей профессиональной деятельности. Хореографическое творчество является одним из востребованных направлений в сфере дополнительного образования, как детей, так и взрослого населения. И в свете сложившейся ситуации образовательных реформ, перед педагогами дополнительного образования, предстает задача превратить традиционное обучение, направленное на накопление определенных знаний, умений и навыков, в процесс многогранного развития личности учащихся, путем технологизации процесса обучения и усовершенствовании организационно- методической работы. Успешное осуществление педагогической деятельности в постоянно изменяющихся условиях социальной жизни и в соответствии с требованиями современного образовательного процесса возможно только при условии творческого роста, постоянного совершенствования педагогического мастерства, посещение мастер-классов, повышение квалификации. Важнейшим инструментом творческого развития является анализ результатов своей деятельности, проведение мониторинга, участие в конкурсах различного уровня, участие в обсуждении на круглом столе конкурсных номеров и проблем в хореографии.

Эффективность используемых технологий, форм и методов реализации программы, а также созданные условия помогают достигнуть поставленных целей и высоких результатов.

Проведено 16 открытых занятия, все студенты выступали на различных конференциях как в очном, так и дистанционном формате, свыше 200 выступлений в концертных номерах, во всех мероприятиях колледжа, а мастер -. классах, защита курсовых, дипломных работ.

Трафимова Лариса Анатольевна,

председатель ПЦК Педагогики дополнительного образования

История ПЦК педагогики дополнительного образования (в области хореографии)
 
Состав ПЦК педагогики дополнительного образования (в области хореографии)
Трафимова Лариса Анатольевна, председатель ПЦК Педагогики дополнительного образования. Награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации, Магистр педагогического образования, преподаватель
Стоксина  Алина Сергеевна, лауреат международных конкурсов, преподаватель
Полякова Марина Тофиковна лауреат международных конкурсов, преподаватель
  Самошина Дарья Владимировна, преподаватель
Горбас Людмила Михайловна, руководитель театрального объединения « Маска», преподаватель
  Боронина Светлана Владимировна, преподаватель
Чудина  Елена  Ефимовна, кандидат педагогических наук, доцент ,профессор РАЕ Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере
Бурова Наталья Владимировна, кандидат педагогических наук, руководитель образцового фольклорного ансамбля «Семья», преподаватель
  Васильев Владимир Петрович, преподаватель
  Куликова Татьяна Сергеевна, концертмейстер

 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ