Образование
Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах
Уровень образования: Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена.
Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский.
Срок действия профессионально-общественной аккредитации образовательной программы
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
№ | Код |
Наименование образовательной программы |
Форма обучения | Нормативный срок обучения |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) |
Срок действия профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии профессионально-общественной аккредитации) |
1 | 09.02.07 | Информационные системы и программирование | Очная |
3 года 10 месяцев (основное общее образование) 2 года 10 месяцев (среднее общее образование) |
Действует бессрочно | - |
2 | 40.02.01 | Право и организация социального обеспечения | Очная |
3 года 10 месяцев (основное общее образование) 2 года 10 месяцев (среднее общее образование) |
Действует бессрочно | - |
Заочная |
4 года 10 месяцев (основное общее образование) 3 года 10 месяцев (среднее общее образование) |
Действует бессрочно | - | |||
3 | 42.02.01 | Реклама | Очная | 3 года 10 месяцев (основное общее образование) | Действует бессрочно | - |
4 | 44.02.01 | Дошкольное образование | Очная |
3 года 10 месяцев (основное общее образование) 2 года 10 месяцев (среднее общее образование) |
Действует бессрочно | - |
Заочная |
4 года 10 месяцев (основное общее образование) 3 года 10 месяцев (среднее общее образование) |
Действует бессрочно | - | |||
5 | 44.02.02 | Очная |
3 года 10 месяцев (основное общее образование) 2 года 10 месяцев (среднее общее образование) |
Действует бессрочно | - | |
Заочная |
4 года 10 месяцев (основное общее образование) 3 года 10 месяцев (среднее общее образование) |
Действует бессрочно | - | |||
6 | 44.02.03 | Педагогика дополнительного образования (в области хореографии) | Очная | 3 года 10 месяцев (основное общее образование) | Действует бессрочно | - |
7 | 44.02.04 | Специальное дошкольное образование | Очная | 3 года 10 месяцев (основное общее образование) | Действует бессрочно | - |
Заочная |
4 года 10 месяцев (основное общее образование) 3 года 10 месяцев (среднее общее образование) |
Действует бессрочно | - | |||
8 | 49.02.01 | Физическая культура | Очная |
3 года 10 месяцев (основное общее образование) 2 года 10 месяцев (среднее общее образование) |
Действует бессрочно | - |
Заочная |
4 года 10 месяцев (основное общее образование) 3 года 10 месяцев (среднее общее образование) |
Действует бессрочно | - | |||
9 | 53.02.01 | Музыкальное образование | Очная | 3 года 10 месяцев (основное общее образование) | Действует бессрочно | - |
10 | 39.02.01 | Очная |
2 года 10 месяцев (основное общее образование) 1 года 10 месяцев (среднее общее образование) |
Действует бессрочно | - |
Информация о программах профессионального обучения, реализуемых в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности
Информация о дополнительных образовательных программах, реализуемых в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности
№ |
Наименование образовательной программы |
Форма обучения | Нормативный срок обучения |
Дополнительные профессиональные программы переподготовки | |||
1 | Дополнительная профессиональная программа переподготовки «Дошкольное образование в контексте реализации требований ФГОС ДО» | заочная | 250 часов/3 месяца |
2 | Дополнительная профессиональная программа переподготовки «Педагогика и методика начального образования» | заочная | 252 часа/3 месяца |
3 | Дополнительная профессиональная программа переподготовки «Дополнительное образование детей: педагогика, психология и методика» | заочная | 325 часа/3 месяца |
4 | Дополнительная профессиональная программа переподготовки «Педагогика и психология профессионального образования и обучения» | заочная | 330 часа/3 месяца |
5 | Дополнительная профессиональная программа переподготовки «Дошкольное образование» | Очно-заочная | 500 часов/19 месяцев |
6 | Дополнительная профессиональная программа переподготовки «Педагогика и методика начального образования» | Очно-заочная | 500 часов/19 месяцев |
7 | Дополнительная профессиональная программа переподготовки «Педагогика и методика начального образования» | Очно-заочная | 500 часов/19 месяцев |
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации | |||
1 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Эффективное использование современных информационно-коммуникативных технологий в работе педагога ДОУ" | очная | 16 часов |
2 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Методика работы с интерактивной доской на занятиях в дошкольных образовательных учреждениях" | очная | 16 часов |
3 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Организация уроков в начальной школе с учетом стандарта WorldSkills» | очная | 16 часов |
4 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Интерактивные средства обучения в учебном процессе колледжа» | очная | 16 часов |
5 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Современные физкультурно-оздоровительные технологии в физическом воспитании: фитбол, стретчинг, суставная гимнастика" | очная | 16 часов |
6 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Теория и методика спортивной тренировки в волейболе" | очная | 16 часов |
7 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Повышение функциональной подготовки посредством кардиотренировки" | очная | 16 часов |
8 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Методические особенности проведения занятий по физической культуре с применением средств гимнастики» | очная | 16 часов |
9 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Развитие физических качеств посредством функциональной тренировки" | очная | 16 часов |
10 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Методика обучения игре на свирели" | очная | 24 часа |
11 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Безопасность в сети Интернет" | очная | 20 часов |
12 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Информационная безопасность" | очная | 16 часов |
13 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "WEB – конструирование" | очная | 16 часов |
14 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Графический дизайн интерфейса" | очная | 16 часов |
15 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Компьютерная грамотность" | очная | 16 часов |
16 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Программирование игровых приложений" | очная | 32 часа |
17 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Мультимедийные технологии" | очная | 16 часов |
18 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Программирование на языке Python" | очная | 16 часов |
19 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Проектирование компьютерных игр" | очная | 32 часа |
20 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Основы программирования на языке C#" | очная | 16 часов |
21 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Практикум по программированию в среде Scratch" | очная | 16 часов |
22 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Проектирование и разработка мобильных приложений средствами Android Studio" | очная | 36 часов |
23 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Программирование на языке Java" | очная | 36 часов |
24 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Шаблоны проектирования Android приложений" | очная | 36 часов |
25 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Java-коллекции" | очная | 16 часов |
26 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Основы работы в информационных системах 1С: Предприятие" | очная | 16 часов |
27 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Система управлением сайтом 1С: Битрикс" | очная | 16 часов |
28 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Система проектирования прикладных решений на платформе 1С: Предприятие" | очная | 16 часов |
29 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Разработка программного обеспечения на платформе 1С: Предприятие" | очная | 16 часов |
30 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Технологии дистанционного обучения" | очная | 16 часов |
31 | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Реализация образовательного курса по финансовой грамотности для дошкольного образования» | очная | 16 часов |
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы | |||
1 | Тайна волшебного песка | очная | 36 часов |
2 | Баскетбол | очная | 108 часов |
3 | Легкая атлетика | очная | 108 часов |
4 | Технология body percussion в музыкальной ритмической импровизации | очная | 24 часа |
5 | Основы программирования на языке C# | очная | 16 часов |
6 | Основы программирования на Python | очная | 16 часов |
7 | Основы работы с базами данных | очная | 16 часов |
8 | Сайтостроение: первые шаги | очная | 16 часов |
9 | Графический дизайн | очная | 16 часов |
10 | Программирование игры на языке Python | очная | 16 часов |
11 | Практикум по программированию в среде Scratch | очная | 16 часов |
12 | Разработка игры на Scratch | очная | 16 часов |
13 | Unity. Основы программирования | очная | 16 часов |
14 | Программирование игровых приложений | очная | 16 часов |
15 | Разработка мобильных приложений для публикации в интернете | очная | 16 часов |
16 | Проектирование дизайна андроид приложений в Adobe Xd | очная | 16 часов |
17 | Жизненный цикл андроид-приложений. От разработки до PlayMarket | очная | 16 часов |
18 | Проектирование дизайна андроид приложений в Figma | очная | 16 часов |
19 | Разработка сайтов на 1С: Битрикс для начинающих | очная | 16 часов |
20 | Создание игры в 1С: Предприятие (модуль 1) | очная | 16 часов |
21 | «Английский язык для начинающих» | очная | 24 часа |
22 | «Английский язык. Совершенствование языковых навыков» | очная | 24 часа |
Информация о дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программах (для детей) - IT-cube
В образовательной организации реализуются адаптированные образовательные программы среднего профессионального образования по специальностям:
- 44.02.01 Дошкольное образование 2020 г. (pdf)
- 44.02.02 Преподавание в начальных классах 2020 г. (pdf)
- 44.02.02 Преподавание в начальных классах 2021 г. (pdf)
- 44.02.04 Специальное дошкольное образование 2020 г. (pdf)
- 09.02.07 Информационные системы и программирование 2019 г. (pdf)
Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
- Анисимова А.Р., Чечина А.И. Методические указания к выполнению практических работ. ПМ.01. Разработка и создание дизайна рекламной продукции. МДК.01.01. Художественное проектирование рекламного продукта. Тема 01.01.2 Шрифтовая графика. для специальности СПО 42.02.01 Реклама. (2020).
- Анисимова А.Р., Чечина А.И. Методические указания к выполнению практических работ. ПМ.01. Разработка и создание дизайна рекламной продукции. МДК.01.01. Художественное проектирование рекламного продукта. Тема 01.01.1. Основы композиция для специальности СПО 42.02.01 Реклама (2021).
- Анисимова А.Р., Чечина А.И. Рабочая тетрадь. «История изобразительного искусства» (2020).
- Анисимова А.Р., Чечина А.И. Учебно-методическое пособие «Дизайн в визуальных видах рекламной продукции» для специальности 42.02.01 РЕКЛАМА. (2019 г.; Рекомендовано УМО СПО ВО к использованию в учебном процессе в качестве учебного пособия для учебных заведений СПО Волгоградской области).
- Анисимова А.Р., Чечина А.И. Учебно-методическое пособие «Печатная реклама» для специальности 42.02.01 РЕКЛАМА (2020).
- Анисимова А.Р., Чечина А.И. Учебно-методическое пособие «Творческий практикум по креативной рекламе» для специальности 42.02.01 РЕКЛАМА. (2019 г.; Рекомендовано УМО СПО ВО к использованию в учебном процессе в качестве учебного пособия для учебных заведений СПО Волгоградской области).
- Анисимова А.Р., Чечина А.И. Учебно-методическое пособие «Фирменный стиль и его компоненты» для специальности 42.02.01 РЕКЛАМА. (2019 г.; Рекомендовано УМО СПО ВО к использованию в учебном процессе в качестве учебного пособия для учебных заведений СПО Волгоградской области)
- Асатрян М.Ф. Гражданское право: рабочая тетрадь. Часть 1, 2, 3. (2019).
- Асатрян М.Ф. Основы социологии и политологии: рабочая тетрадь. Ч.1. Социология. (2019).
- Асатрян М.Ф. Основы социологии и политологии: рабочая тетрадь. Ч.2. Политология. (2019).
- Асатрян М.Ф. Теория государства и права: рабочая тетрадь. (2019).
- Асатрян М.Ф. Трудовое право: рабочая тетрадь. Часть 1, 2, 3. (2019).
- Атарщикова В.Д. Методические рекомендации. Для студентов, обучающихся по специальности «Физическая культура». Развитие ручной и телесной ловкости в баскетболе (2020).
- Бондарева Е.Е., Методическая разработка практических заданий (упражнений) для студентов в учебно- производственном процессе по ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников ДЛЯ специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» с учетом требований стандартов WorldSkills (по компетенции Преподавание в младших классах)», (2021).
- Волкова С.Э. Учебно-методическое пособие. Обучение бегу на средние дистанции (методика) (2021).
- Доника В.Ф. Методические рекомендации по выполнению практических заданий по МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания для студентов специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах Часть I. (2019)
- Доника В.Ф. Методические рекомендации по выполнению практических заданий по МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания для студентов специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах Часть I. (2019).
- Егина Е.Н. Комплект для контроля результатов обучения для дисциплины «Русский язык и культура речи». (2019)
- Егина Е.Н. Русский язык и культура речи. Методические указания обучающимся для внеаудиторной самостоятельной работы. (2019).
- Егина Е.Н. Русский язык и культура речи. Методические указания по проведению практических работ. (2019).
- Елизарова Е.Н. Рабочая тетрадь. Информатика. Часть 1. (2021).
- Загидулин Р.Р. Методическое пособие. Методические рекомендации по проведению подвижных игр малой подвижности среди дошкольников. Для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование» (2020).
- Загидулин Р.Р. Пособие для студентов 1 курса. Разработка тем проектов по учебным дисциплинам: физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности (2021).
- Каракулин С.А., Методическое пособие для специальности 44.02.02 «ОГСЭ.02 Психология общения: тесты для работы в Microsoft Teams» (2020).
- Коротичева О.Ю., Методические рекомендации по выполнению практических работ по Теме 1.2. Особенности познавательной деятельности младших школьников МДК 01.01. Теоретические основы организации обучения в начальных классах ПМ. 01. Преподавание по программам начального общего образования, (2020).
- Коротичева О.Ю., Методические рекомендации по выполнению практических работ по Теме 1.2. Создание учебно-развивающей среды в кабинете. МДК 04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя младших классов. ПМ 04. Методическое обеспечение образовательного процесса, (2020).
- Коротичева О.Ю., Методические рекомендации по выполнению тестовых заданий по Теме 1.2. Особенности познавательной деятельности младших школьников МДК 01.01. Теоретические основы организации обучения в начальных классах ПМ. 01. Преподавание по программам начального общего образования. (2021).
- Коротичева О.Ю., Методические рекомендации по организации и проведению учебной практики студентов по ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» 44.02.01 Дошкольное образование, (2020).
- Коротичева О.Ю., Методические рекомендации по организации и проведению производственной практики студентов по ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» 44.02.01 Дошкольное образование, (2020).
- Кузьмина Л.В. Методическая разработка Сюжетные ролевой гимнастики для младшего школьного возраста (2019).
- Кузьмина Л.В. Методические рекомендации Основы педагогического мастерства и педагогических технологий тренера. (2019).
- Кузьмина Л.В. Методические рекомендации по организации методической работы в школе (2019).
- Кузьмина Л.В. Методические рекомендации по проведению практики ПМ 03. Методические обеспечение физического воспитания. 6.Учебно-методическое пособие. Использование гимнастической палки на уроках физической культуры по аэробике (2020).
- Кузьмина Л.В. Учебно-методическое пособие Для обучающихся по специальности «Физическая культура». Основы педагогического мастерства тренера (2020).
- Кузьмина Л.В. Учебно-методическое пособие. Применение средств современных двигательных систем в уроке физической культуры (2019).
- Латвис Д.М. Методические рекомендации по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по учебной дисциплине «Русский язык и литература. Русский язык» для студентов первого курса (СПО) специальностей 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 49.02.01 Физическая культура, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.03 Программирование в компьютерных системах, 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.04 Специальное дошкольное образование, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, 53.02.01 Музыкальное образование, 42.02.01 Реклама, 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (2019).
- Маринина М.В. Методические рекомендации для написания курсовой работы для студентов специальности «Право и организация социального обеспечения» (2019).
- Маринина М.В. Методические указания по прохождению производственной практики (по профилю специальности) по социально-правовой защите граждан и выполнению индивидуальных заданий на базе Государственного казенного учреждения «Центр социальной защиты населения» (ГКУ ЦСЗН) (2020).
- Маринина М.В. Практикум по ПМ .02. "Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда РФ" для студентов специальности «Право и организация социального обеспечения» (2019).
- Маринина М.В. Практикум по решению правовых ситуаций по ПМ.01. «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты» для студентов специальности «Право и организация социального обеспечения» (2020).
- Машихина Т.П. Разработка WEB-сайта на SMS Joomla. Учебное пособие для учащихся колледжа по компетенции «Веб-дизайн разработка» (2021).
- Машихина Т.П., Авдосиева С.В. Лабораторно-практические работы по курсу «Базы данных» (2021).
- Методические рекомендации по подготовке студентов специальностей 44.02.01 Дошкольное образование и 44.02.02 Преподавание в начальных классах к преподаванию предметных областей родной язык и родная литература. (2019).
- Методические рекомендации по прохождению учебной и производственной практик по ПМ.01 Разработка и создание дизайна рекламной продукции (2021).
- Михеева А.Ю. Методическое пособие. Для студентов, обучающихся по специальности «Физическая культура». Технологические карты урока по физической культуре.(2020).
- Моисеева Н.И. Методические рекомендации. Методика проведения общеразвивающих упражнений различными способами (2021).
- Моисеева Н.И. Учебно-методическое пособие. Для преподавателей физической культуры работающих со студентами отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе (2020).
- Рассадникова И.В. Основы философии: рабочая тетрадь. (2019).
- Реброва Т.С., Методические рекомендации по изучению дисциплины «Этические основы социальной работы» для специальности СПО 39.02.01 Социальная работа (2021).
- Реброва Т.С., Методические рекомендации по изучению МДК 02.02 «Возрастная психология и педагогика, семьеведение» для специальности СПО 39.02.01 Социальная работа (2021).
- Рыжкова Е.А., Методические рекомендации для студентов по планированию, организации и оформлению внеаудиторной самостоятельной работы специальности "Преподавание в начальных классах" по МДК04.01.
- Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов (2020).
- Рыжкова Е.А., Методические рекомендации по выполнению практических работ по педагогике (2021).
- Рыжкова Е.А., Методические рекомендации по выполнению эссе и творческих заданий (2021).
- Рыжкова Е.А., Методические рекомендации по подготовке к промежуточной аттестации (зачету, дифференцированному зачету экзамену). (2020)
- Рыжкова Е.А., Практические занятия по МДК.04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов. (2021).
- Ситникова Т.В. Методические рекомендации по выполнению самостоятельных и практических заданий по МДК 01.03 Детская литература с практикумом по выразительному чтению для студентов специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах (2019).
- Соловых Ю.Б., Методические материалы к проведению практических занятий по предмету « Психология в рекламе» (2020).
- Соловых Ю.Б., Методические материалы к проведению практических занятий по МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах «Контроль и оценке сформированности знаний, умений, практического опыта студентов в рамках ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования (2021).
- Соловых Ю.Б., Методические материалы к проведению практических занятий по ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах (2020).
- Тонкодубова О.И. Методические материалы к проведению практических занятий по предмету « Психология» (2020).
- Третяк А.Г. Методические рекомендации. Методика обучения технике метания гранаты (2021).
- Хомутецкая Е.С. Методические рекомендации для студентов 3 курса по самостоятельной работе по МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания. Тема 2.1. Русский язык. (2019).
- Электронный учебный курс для студентов ОЗО специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения по МДК 02.01 «Организация работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации, органов и учреждений социальной защиты населения» (2019).
- Якименко Е.Р. Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по учебной дисциплине «Литература» для студентов первого курса (СПО) специальностей 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 49.02.01 Физическая культура, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.03 Программирование в компьютерных системах, 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.04 Специальное дошкольное образование, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, 53.02.01 Музыкальное образование, 42.02.01 Реклама, 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (2019).
- Якименко Е.Р. Методические рекомендации по МДК 01.02. Ррусский язык с методикой преподавания ПМ 01 Преподавание по программам начального и общего образования Специальность «Преподавание в начальных классах» (заочная форма обучения) (2019).
- Ященко Р.В., Учебно-методическое пособие. Психология как наука, (2021).
Информация о численности обучающихся
(2022 г.)
Уровень образования: Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена.
№ | Форма обучения |
Численность обучающихся за счет (количество человек) |
Общая численность обучающихся | |||||||
бюджетных ассигнований федерального бюджета | бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерациибюджетных ассигнований местных бюджетов | бюджетных ассигнований местных бюджетов | средств физических и (или) юридических лиц | |||||||
всего | в том числе обучающихся, являющихся иностранными гражданами | всего | в том числе обучающихся, являющихся иностранными гражданами | всего | в том числе обучающихся, являющихся иностранными гражданами | всего | в том числе обучающихся, являющихся иностранными гражданами | |||
1 |
Программа «Информационные системы и программирование» Код - 09.02.07 Реализуемые формы обучения: очная |
|||||||||
Очная | 00 | 00 | 92 | 1 | 00 | 00 | 131 | 00 | 223 | |
2 |
Программа «Право и организация социального обеспечения» Код - 40.02.01 Реализуемые формы обучения: очная, заочная |
|||||||||
Очная | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 102 | 00 | 102 | |
Заочная | 00 | 00 | 00 | 00 | 35 | 2 | 35 | |||
3 |
Программа «Реклама» Код - 42.02.01 Реализуемые формы обучения: очная |
|||||||||
Очная | 00 | 00 | 84 | 00 | 00 | 00 | 19 | 00 | 103 | |
4 |
Программа «Дошкольное образование» Код - 44.02.01 Реализуемые формы обучения: очная, заочная |
|||||||||
Очная | 00 | 00 | 298 | 2 | 00 | 00 | 63 | 00 | 361 | |
Заочная | 00 | 00 | 56 | 00 | 00 | 00 | 87 | 1 | 143 | |
5 |
Программа «Преподавание в начальных классах» Код - 44.02.02 Реализуемые формы обучения: очная, заочная |
|||||||||
Очная | 00 | 00 | 406 | 00 | 00 | 00 | 165 | 2 | 571 | |
Заочная | 00 | 00 | 56 | 00 | 00 | 00 | 101 | 00 | 157 | |
6 |
Программа «Педагогика дополнительного образования (в области хореографии)» Код - 44.02.03 Реализуемые формы обучения: очная |
|||||||||
Очная | 00 | 00 | 96 | 00 | 00 | 00 | 3 | 00 | 99 | |
7 |
Программа «Специальное дошкольное образование» Код - 44.02.04 Реализуемые формы обучения: очная, заочная |
|||||||||
Очная | 00 | 00 | 88 | 00 | 00 | 00 | 15 | 00 | 103 | |
Заочная | 00 | 00 | 55 | 00 | 00 | 00 | 10 | 00 | 65 | |
8 |
Программа «Физическая культура» Код - 49.02.01 Реализуемые формы обучения: очная, заочная |
|||||||||
Очная | 00 | 00 | 97 | 1 | 00 | 00 | 166 | 1 | 263 | |
Заочная | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 73 | 3 | 73 | |
9 |
Программа «Музыкальное образование» Код - 53.02.01 Реализуемые формы обучения: очная |
|||||||||
Очная | 00 | 00 | 76 | 00 | 00 | 00 | 2 | 00 | 78 | |
10 |
Программа «Социальная работа» Код - 39.02.01 Реализуемые формы обучения: очная |
|||||||||
Очная | 00 | 00 | 66 | 00 | 00 | 00 | 12 | 00 | 78 |
Информация о результатах приема по каждой специальности среднего профессионального образования с различными условиями приема (2022 г.)
Уровень образования: Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена.
№ | Форма обучения |
Результаты приема обучающихся за счет (количество человек) |
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям | |||
бюджетных ассигнований федеральных бюджетов | бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации | бюджетных ассигнований местных бюджетов | средств физических и (или) юридических лиц | |||
1 |
Программа «Информационные системы и программирование» Код - 09.02.07 Реализуемые формы обучения: очная |
|||||
Очная | 00 | 25 | 00 | 62 | 4,29 | |
2 |
Программа «Право и организация социального обеспечения» Код - 40.02.01 Реализуемые формы обучения: очная, заочная |
|||||
Очная | 00 | 00 | 00 | 35 | 3,95 | |
Заочная | 00 | 00 | 00 | 6 | 3,85 | |
3 |
Программа «Реклама» Код - 42.02.01 Реализуемые формы обучения: очная |
|||||
Очная | 00 | 25 | 00 | 14 | 4,24 | |
4 |
Программа «Дошкольное образование» Код - 44.02.01 Реализуемые формы обучения: очная, заочная |
|||||
Очная | 00 | 100 | 00 | 20 | 4,28 | |
Заочная | 00 | 15 | 00 | 23 | 4,13 | |
5 |
Программа «Преподавание в начальных классах» Код - 44.02.02 Реализуемые формы обучения: очная, заочная |
|||||
Очная | 00 | 125 | 00 | 62 | 4,72 | |
Заочная | 00 | 15 | 00 | 21 | 4,75 | |
6 |
Программа «Педагогика дополнительного образования (в области хореографии)» Код - 44.02.03 Реализуемые формы обучения: очная,заочная |
|||||
Очная | 00 | 25 | 00 | 00 | 4,14 | |
7 |
Программа «Специальное дошкольное образование» Код - 44.02.04 Реализуемые формы обучения: очная, заочная |
|||||
Очная | 00 | 25 | 00 | 5 | 4,44 | |
Заочная | 00 | 15 | 00 | 3 | 4,04 | |
8 |
Программа «Физическая культура» Код - 49.02.01 Реализуемые формы обучения: очная, заочная |
|||||
Очная | 00 | 25 | 00 | 43 | 4,23 | |
Заочная | 00 | 00 | 00 | 20 | 4,02 | |
9 |
Программа «Музыкальное образование» Код - 53.02.01 Реализуемые формы обучения: очная |
|||||
Очная | 00 | 25 | 00 | 00 | 4,02 | |
10 |
Программа «Социальная работа» Код - 39.02.01 Реализуемые формы обучения: очная |
|||||
Очная | 00 | 25 | 00 | 7 | 4,17 |
Информация о результатах перевода; о результатах восстановления и отчисления
(2022 уч.г.)
Уровень образования: Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена
№ | Форма обучения | Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации | Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций | Численность восстановленных обучающихся | Численность отчисленных обучающихся |
1 |
Программа «Информационные системы и программирование» Код - 09.02.07 Реализуемые формы обучения: очная |
||||
Очная | 2 | 00 | 00 | 2 | |
2 |
Программа «Право и организация социального обеспечения» Код - 40.02.01 Реализуемые формы обучения: очная, заочная |
||||
Очная | 1 | 00 | 00 | 8 | |
Заочная | 2 | 00 | 00 | 13 | |
3 |
Программа «Реклама» Код - 42.02.01 Реализуемые формы обучения: очная |
||||
Очная | 00 | 2 | 1 | 8 | |
4 |
Программа «Дошкольное образование» Код - 44.02.01 Реализуемые формы обучения: очная, заочная |
||||
Очная | 00 | 2 | 2 | 9 | |
Заочная | 2 | 2 | 2 | 24 | |
5 |
Программа «Преподавание в начальных классах» Код - 44.02.02 Реализуемые формы обучения: очная, заочная |
||||
Очная | 9 | 8 | 00 | 22 | |
Заочная | 00 | 1 | 2 | 33 | |
6 |
Программа «Педагогика дополнительного образования (в области хореографии)» Код - 44.02.03 Реализуемые формы обучения: очная |
||||
Очная | 00 | 00 | 00 | 4 | |
Заочная | 00 | 00 | 00 | 00 | |
7 |
Программа «Специальное дошкольное образование» Код - 44.02.04 Реализуемые формы обучения: очная, заочная |
||||
Очная | 00 | 1 | 00 | 2 | |
Заочная | 00 | 00 | 1 | 14 | |
8 |
Программа «Физическая культура» Код - 49.02.01 Реализуемые формы обучения: очная, заочная |
||||
Очная | 5 | 7 | 10 | ||
Заочная | 00 | 1 | 1 | 24 | |
9 |
Программа «Музыкальное образование» Код - 53.02.01 Реализуемые формы обучения: очная |
||||
Очная | 1 | 00 | 00 | 4 | |
10 |
Программа «Социальная работа» Код - 39.02.01 Реализуемые формы обучения: очная |
||||
Очная | 1 | 00 | 00 | 1 |